Введите ключевое слово

Информация о МТ

Объекты для проведения практических занятий

Наличие безопасных условий
(скачать)
Скачано: 46 раз / размер: 23.4 KB
Дата загрузки файла: 25.03.2022

Общий вид кабинета
Общий вид кабинета
Зона практической деятельности
Зона практической деятельности
Зона отдыха
Зона отдыха
Зона индивидуальной работы
Зона индивидуальной работы
Зона демонстрации готовых изделий
Зона демонстрации готовых изделий
Зона отдыха
Зона отдыха
Зона проектной и исследовательской деятельности
Зона проектной и исследовательской деятельности

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

Кабинет «Декоративно-прикладное искусство» является составной частью территории «Радуга идей». Кабинет «Декоративно-прикладное искусство» используется для организации образовательной деятельности в рамках предметной области «Технология», дополнительного образования и профессионального обучения по профилю «Декоративно-прикладное искусство». В рамках профессионального обучения обучающиеся получат рабочую специальность «Дизайнер».

Образовательное пространство рассчитано для 6 обучающихся. В кабинете «Декоративно-прикладное искусство» определены зоны: рабочее место педагога, место для проведения групповой/индивидуальной работы и практической деятельности школьников, зона отдыха, оснащенная мягкими креслами-грушами. Во второй половине дня кабинет «Декоративно-прикладного искусства» используется для занятий внеурочной деятельности, проводятся мастер-классы, презентации, выставки готовых изделий.

В кабинете организована информационно-безопасная среда: стенды с наглядно-информационным материалом, инструкции и технологические карты по изготовлению изделий.

Кабинет «Декоративно-прикладного искусства» оснащен многофункциональной, мобильной, трансформируемой мебелью нового формата, техникой и компьютерным оборудованием, местами для хранения наглядных материалов, что дает возможность обучать по новому профилю предметной области «Технология» – «Декоративно-прикладное искусство».

КАРТАНАЖНО ПЕРЕПЛЕТНОЕ ДЕЛО
Кабинет «Картонажно-переплетного дела» (полиграфическая мастерская) является частью учебно-производственных мастерских территории «Успеха».
Мастерская картонажного(картонажно-переплетного) дела используется для организации образовательной деятельности в рамках предметной области «Технология», дополнительного образования и профессионального обучения по специальности «Переплетчик».
Мастерская картонажного(картонажно-переплетного) дела это творческая лаборатория, в которой организована совместная проектная деятельность учителя и обучающихся с целью развития творческих способностей, эстетического вкуса, коммуникативных компетенций, формирование умения работать в группе и команде.
Проектная наполняемость: от 5 до 10 чел
Возможные сценарии использования данной мастерской:
-учебное занятие (формирование основных компетенций обучающихся, организация деятельности обучающихся над индивидуальными проектами, работа в малых группах и парах, командная деятельность);
-внеурочные занятия в школьной системе дополнительного образования, – использование мастерской в организации внутреннего документа оборота учреждения (архивирование документов, изготовление блокнотов, визиток, альбомов, простой печатной продукции и раздаточного материала ).
Кабинет «Картонажно-переплетного дела» (полиграфическая мастерская) оснащён современным оборудованием:Брошюровщик (металлическая пружина), переплетная машина для пластиковых пружин , термопереплетчик, резак для бумаги (ручной), биговщик перфоратор, автоматический нарезчик визиток, сборочный стол, клеемазка, ламинатор, шредер (уничтожитель), степлер-брошюровщик, станок для подшивки документов архивный переплетный, обжимной пресс.
В кабинете организована информационно-безопасная среда: стенды с наглядно-информационным материалом, инструкции и технологические карты по изготовлению изделий, пособия по технике безопасности, для изучения картонажного дела, полиграфии, комплект учебно-методических материалов для изучения картонажного дела, полиграфии.

Рабочая зона обучающихся
Рабочая зона обучающихся
Оборудование в кабинете картонажно-переплётного дела
Оборудование в кабинете картонажно-переплётного дела
Выставка готовых изделий
Выставка готовых изделий
Рабочее место учителя
Рабочее место учителя
Наглядные пособия
Наглядные пособия

Мультимедийный логопедический стол logo 25
Мультимедийный логопедический стол logo 25
Новый дизайн кабинета
Новый дизайн кабинета
Аппаратно-программный комплекс БОС КОМФОРТ ЛОГО
Аппаратно-программный комплекс БОС КОМФОРТ ЛОГО
Корпусная мебель для хранения документов и дидактического материала
Корпусная мебель для хранения документов и дидактического материала

ЛОГОПЕД

Мультимедийный логопедический стол logo25, содержит программы Мерсибо+ и Логомер-2. Интерактивный логопедический стол включает в себя предустановленный расширенный набор современных интерактивных дидактических материалов для логопедического кабинета, в который входит программа с 200 интерактивными играми для проведения обследования, а также индивидуальных и групповых занятий по рубрикам: дыхание, воздушная струя, фонематический слух, звукоподражание и др.

Новый дизайн кабинета: кабинет небольшой, пропорциональный и хорошо освещенный. Цветовое сочетание и общий фон не яркие и не подавляющие. Использованы успокаивающие пастельные тона (светло-голубой, серо-голубой цвета). Эта цветовая гамма способствует адаптации к помещению, к ситуации взаимодействия с учителем-логопедом, и не вызывает у обучающихся дополнительного возбуждения и раздражения. Кабинет оснащен корпусной мебелью цвета дуб сонома/белый и индивидуальными столами-партами (трапециями), а также стульями, которые легко трансформируются, на роликах. Материал пластик, ЛДСП, цвет выбран в соответствии со стилистикой «ДОБРОШКОЛА», оливкового цвета. Столы и стулья мобильны и могут менять свое местоположение в зависимости от цели занятия, формы работы и количества присутствующих детей.

3.Аппаратно-программный комплекс БОС КОМФОРТ ЛОГО. Логопедический комплекс Амалтея Комфорт Лого предназначен для коррекции и оптимизации речевого дыхания, формирования слитной, эмоционально окрашенной, свободной речи, а также для профилактики и коррекции нарушений психоэмоционального состояния, психосоматических расстройств и невротических нарушений, вызванных наличием речевых дефектов. Компьютерная программа «Море Словесности» предназначена для коррекции 4 видов дисграфии. Содержит более 500 заданий. Программа оборудована базовым блоком, цифровой ручкой. Запоминает рукописный текст и рисунки для последующего переноса в компьютер, выводит на монитор в online-режиме графику и текст, создаваемые на бумаге, распознает почерк и передает текст в Word.

Сундучок Логопеда. Содержит 11 обучающих дисков Мерсибо, 19 дидактических наборов с карточками для коррекции звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи, развития фонематического звука и слоговой структуры слова; музыкальные инструменты для правильного речевого выдоха, а также игры-шнуровки для развития мелкой моторики.

ПОВАРСКОЕ ДЕЛО

Кабинет «Поварское дело» стал составной частью территории «Радуга идей». Кабинет «Поварское дело» используется для организации образовательной деятельности в рамках предметной области «Технология,», дополнительного образования и профессионального обучения по профилю « Поварское дело». В рамках профессионального обучения обучающиеся получат рабочую специальность «Кухонный рабочий».

Образовательное пространство рассчитано для 6 обучающихся. В кабинете «Поварское дело» определены зоны: рабочее место педагога, место для проведения групповой / индивидуальной работы и практической деятельности школьников, зона отдыха, оснащенная мягкими креслами-грушами .Во второй половине дня кабинет «Поварское дело» используется для занятий внеурочной деятельности, пространство трансформируется в фито бар, кафе и другие.

Кабинет «Поварское дело» оснащен встроенной кухонной мебелью с барной стойкой и стульями с возможностью перемещения; техникой и оборудованием, набором кухонных принадлежностей, посуды и инвентаря для различных работ, комбинированным столом-стеллажом с компьютерным оборудованием, местами для хранения наглядных материалов.

В кабинете организована информационно-безопасная среда: стенды с наглядно-информационным материалом, инструкционные и технологические карты кулинарных изделий, напитков и блюд. Предусмотрены зоны видеокафе и библиотеки поварского искусства.

Кабинет оснащен многофункциональной, мобильной, трансформируемой современной бытовой техникой и мебелью нового формата, компьютерным мультимедийным оборудованием ,что дает возможность обучать по новому профилю предметной области «Технология» – «Поварское дело», осваивать навыки в кулинарной сфере деятельности и создавать условия для получения профессионального обучения и трудоустройства.

Современная бытовая техника
Современная бытовая техника
Индукционная плита
Индукционная плита
Рабочая зона обучающихся
Рабочая зона обучающихся
Рабочая зона / Разделочный стол
Рабочая зона / Разделочный стол
Зона отдыха
Зона отдыха
Рабочее место учителя
Рабочее место учителя

фото №1
фото №1
фото №2
фото №2
фото №3
фото №3
фото №4
фото №4
фото №5
фото №5
фото №6
фото №6
фото №7
фото №7
фото №8
фото №8
фото №9
фото №9
фото №10
фото №10

СЕНСОРНАЯ КОМНАТА

Сенсорная комната – это специально оборудованное помещение, в котором благодаря полисенсорному воздействию на органы чувств ребенка (светом, звуком, цветом, запахами, тактильными ощущениями и т.д.) создается интерактивная среда развития. Другими словами, сенсорная комната – это одно из направлений современных технологий сенсорномоторного развития детей. Игровые сеансы в комнатах сенсорной интеграции активно стимулируют зрительную, тактильную, слуховую системы, так как в данных условиях ребенок получает массированный информационный поток на каждый из анализаторов, за счет чего процесс восприятия становится намного активнее.

Занятия в сенсорной комнате:
– развивают сенсорные ощущения у ребенка;
– развивают все формы чувствительности;
– способствуют профилактике психофизических и эмоциональных нагрузок;
– снимают тревожные состояния;
– создают положительное эмоциональное состояние;
– формируют восприятие цвета, звука, ритма;
– способствуют метапознанию ребенка;
– развивают память, речь, фантазию, оригинальность мышления;
– способствуют формированию адекватной самооценки;
– способствуют преодолению страхов и агрессии.

Комната покрыта сенсорными панелями для рук и ног (специальные сенсорные тропы для ног, воздушно-пузырьковые трубки, создающие вибрацию при касании). Комната оборудована световыми приборами, обладающими светооптическим эффектом и звуковым сопровождением (интерактивные панели, системы прожекторов). Также есть система для воспроизведения музыки или наборов звуков. Могут присутствовать массажные мячики и прочие подобные вещи. Для усиления световых эффектов комната может иметь специальные зеркала, способные зрительно изменять площадь комнаты в большую сторону.

Здесь используется следующий набор стимулов: яркий свет, создающий атмосферу праздника, веселья, тонизирующие звуки.
Наполняемость: 4-6 человек.

Проектная наполняемость: от 1 до 7 чел

Возможные сценарии использования данного кабинета:
– внеурочные (коррекционные) занятия в рамках «РПСП» (далее – развитие психосенсорных процессов)
– коррекционная индивидуальная помощь в рамках цикла занятий
– коррекционная групповая помощь по направлению программы на основании заключения ПМПК
– психологический настрой на деятельность каждого ребенка, которому требуется срочная психологическая помощь.

Фото №1,2
Панель “Времена года” состоит из двух частей, что позволяет крепить ее как на одной стене, так и в углу. Листья и цветы, входящих в комплект, предназначены для развития мелкой моторики, а также для изучения времен года.
Изучая сезоны, попросите детей изобразить дерево зимой (сняв все листья и вешаем снежинки), весной (надеваем цветы), летом (надеваем цветы и много листьев) и осенью (оставив листья только желтого и красного цвета).

Фото №3
Ребенок продвигает магнитом шарик по лабиринту.
Магнитный лабиринт представляет собой доску квадратной формы. Во время игры с лабиринтом у ребенка развивается внимание, усидчивость и умение ориентироваться в пространстве.

Фото №4
Проекция «Звездное небо» с использованием зеркального шара.

Фото №5
Релакс проекция «Виртуальная реальность». Виртуальная волшебная комната — проекция живых анимаций в помещении. Прямо на стене растут цветы, летают бабочки, появляются сердечки. Стена может превратиться в аквариум с рыбками, в горный пейзаж или в звёздную галактику. С помощью программы, возможно настроить «падение» снежинок/шариков или других элементов на картину на Вашей стене или пол – элементы будут собираться в горку и рассыпаться. Оказывает релаксирующий эффект и на детей, и на взрослых. Превращает комнату в настоящий волшебный мир.

Фото №6,7,8
Интерьер сенсорной комнаты. Мягкие модули, удобные пуфы с гранулами, музыкальная подушка для проведения релаксационных мероприятий.

Фото №9
Сенсорная дорожка. Деятельность школьников с использованием межполушарного лабиринта.

Фото №10
Пескограф с подсветкой (использование цветного песка и кисточки) для психологической разгрузки школьника.

МОБИЛЬНЫЙ АВТОГОРОДОК В КОМПЛЕКТЕ С ИМИТАЦИЕЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ И СВЕТОФОРОВ

Школьный мобильный автогородок – это актуальное и безопасное средство для изучения правил дорожного движения. Площадка автогородка имитирует улицы настоящего города, оборудованные знаками, светофорным оборудованием и элементами дорожной инфраструктуры. На сегодняшний день использование автогородков – единственный эффективный способ изучения ПДД на практике, в условиях, максимально приближенных к реальным, но без всякой опасности для жизни и здоровья детей.

Автогородк позволяет

  • Сформировать правильное представление о безопасном поведении на дороге
  • Заложить основы оперативного многофакторного анализа для принятия правильного решения в условиях дорожного движения
  • Выработать быструю адекватную реакцию в различных дорожных ситуациях
  • Воспитать культуру и взаимное уважение к другим участникам движения у юных водителей и пешеходов

фото №1
фото №1
фото №2
фото №2