Профилактика COVID-19/2
«Вирус беспощаден, и дети им тоже болеют…» — с нотки тревоги началось занятие по профилактике коронавирусной инфекции, проведенное воспитателями высшей категории Мельниковой Е.В., Сылка Ю.А. и Покутной Е.А. Занятие проводилось с обучающимися начального звена среди детей с нарушениями слуха.
Целью данного мероприятия было ознакомление детей с причинами возникновения заболевания, симптомами, течением болезни, лечением и профилактикой вирусного заболевания. Для этого было необходимо выяснить уровень информированности обучающихся о заболевании; дать короткую информационную справку о природе вируса и провоцируемой им новой коронавирусной болезни, путями ее передачи, симптомами, течением болезни, лечением и профилактикой; в конце занятия проверить уровень усвоения информации. «Главное оружие в борьбе с любой инфекцией — это ее профилактика!» — заострили внимание детей педагоги.
В период распространения новой коронавирусной инфекции важно также уметь отличать симптомы гриппа, ОРВИ и новой коронавирусной инфекции. Медицинская сестра, которая была приглашена на мероприятие, подробно рассказала про дифференциальную диагностику острых респираторных инфекций, разъяснила алгоритм действий при возможном выявлении у ребенка коронавирусной инфекции. «Дети с малейшими признаками простудных заболеваний и с температурой должны быть отстранены от занятий и направлены к участковому педиатру на осмотр» — пояснила она. Обучающиеся с интересом прослушали инструктаж и задавали много вопросов медику. Педагоги поблагодарила медицинскую сестру и пояснили важность инструктажа в данный период.
Воспитатели с помощью дидактического материала и игрушек продемонстрировали детям симптомы заболевания; рассказали, что делать, если дети чувствуют себя плохо и как утешить того, кто болеет (таким образом культивируется в ребёнке чувство сострадания и развивается его способности позаботиться о себе).
В конце занятия было подчеркнуто, что дети могут многое сделать, чтобы защитить себя и других. Педагоги сосредоточились на выработке у детей навыков поведения, нацеленного на сохранение и поддержание здоровья. Рассказали о важности карантинных мер, эффективности социального дистанцирования, масочного режима и частого мытья рук. Все слова педагогов были подкреплены схемами, картинками, видео.
В конце занятия усвоенный материал закрепили рисованием по данной тематике под лозунгом «Коронавирус, уходи!»
Администрация школы